Рассмотрение претензий: Мы внимательно рассматриваем все ситуации наших клиентов. Для этого нам потребуется предоставить чек, фотографии цветов или букетов, а также задать несколько вопросов о уходе за букетом, чтобы определить причину возникшей проблемы и найти оптимальное решение.
Гибкий график получения: Если у вас изменились планы или вы не можете забрать букет в назначенное время, мы готовы предоставить возможность получить его в любое другое удобное для вас время.
Качество и забота: Мы гарантируем свежесть и качество наших цветов, а также индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы ваше впечатление от покупки было только положительным.
Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.
2025 © «ЗЛАТА» - Интернет-магазин доставки цветов в Сыктывкаре.



